Последствия влияния нагара на узлы и агрегаты двигателя
Датчик остаточного кислорода в выпускном коллекторе автомобиля. Позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах. Данные показания позволяют создавать оптимальную воздушно-топливную смесь, а также снижать количество вредных выбросов.
При неисправности лямбда-зонда (в том числе из-за нагара) повышается расход топлива, ухудшается динамика автомобиля, обороты начинают «плавать», также повышается уровень токсичности выхлопных газов.
Стоит отметить, данный узел, как правило, не подвергается ремонту — только замена.
ЗАМЕНА ДЕТАЛИ
5000-15000 рублей
МЕХАНИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА
не подвергается ремонту
ОЧИСТКА ВОДОРОДОМ
1500-5000 рублей
БЕЗОПАСНО
БЕЗОПАСНО
Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС, в отличии от химических составов для раскоксовки
ЭКОЛОГИЧНО
ЭКОЛОГИЧНО
Водород не токсичен, безопасен для окружающей среды и человека. И после процедуры снижается токсичность выхлопных газов (уровень СН, СО2)
ЭФФЕКТИВНО
ЭФФЕКТИВНО
Повышается мощность ДВС, снижается расход топлива, снижается или устраняется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах
БЫСТРО И ПРОСТО
БЫСТРО И ПРОСТО
Процедура водородной очистки проводится в вашем присутствии БЕЗ разбора двигателя и занимает в среднем 1-1,5 часа.
ДОСТУПНО
ДОСТУПНО
Технология применима для всех видов двигателей внутреннего сгорания и эффективна для всех разновидностей транспортных средств
ЭКОНОМИЧНО
ЭКОНОМИЧНО
После процедуры НЕ требуется замена масла, свечей зажигания и, самое важное, снижаются эксплуатационные и ремонтные расходы.
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА
УСТРАНЕНИЕ РАСХОДА МАСЛА