О технологии

Водородные технологии

Крупнейшая сеть станций проведения процедуры очистки двигателя водородом на территории РФ, развивающаяся под торговой маркой «Точка водорода».

Водородная очистка - инновационный метод раскоксовки ДВС

На сегодняшний день очистка двигателя водородом широко распространилась в более чем 24-х странах Европы, Азии, а также в США. Особую популярность процедура получила во Франции, где концерн PSA Groupe (бренды Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall, DS Automobiles) на СТО проводит процедуру очистки водородом при прохождении планового технического обслуживания автомобилей.

Водород способствует более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси

Водород

Обогащенная водородом топливно-воздушная смесь имеет большую скорость сгорания. Воспламеняясь, водород создает кратковременный, но очень мощный импульс, который разрушает молекулярные связи поверхностного слоя углеродистых отложений.

Процедура водородной очистки двигателя проводится при помощи водородно-кислородной смеси (газа Брауна)

Кислород

Подаваемый в ДВС вместе с водородом кислород, позволяет более эффективно окислять углерод (С). Таким образом, большая часть твердого нагара в камере сгорания, на поверхности поршня, поршневых колец, выпускных клапанах переходит в газообразное состояние (СО2) и выходит через выхлопную систему не загрязняя катализатор и сажевый фильтр.

Запускается процесс разложения углеродистых соединений на молекулы.
Пиролиз

На разогретых участках выхлопной системы с отсутствием кислорода запускается процесс пиролиза – термического разложения углеродистых соединений на молекулы. Что позволяет очищать турбину, выпускной коллектор, катализатор, сажевый фильтр (у автомобилей на ДТ).

Водород, окисляясь (сгорая) преобразуется в воду в виде перегретого пара.
Перегретый пар

Перегретый пар является эффективным растворителем. Он помогает очищать как камеру сгорания, так и все элементы сопряженных систем (в том числе выпускной коллектор, клапан и заслонку рециркуляции отработанных газов – EGR, кислородный датчик/лямбда зонд, турбину).

Как очищается двигатель

Раскоксовка ДВС водородом без разбора

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС, в отличии от химических составов для раскоксовки

ЭКОЛОГИЧНО

ЭКОЛОГИЧНО

Водород не токсичен, безопасен для окружающей среды и человека. И после процедуры снижается токсичность выхлопных газов (уровень СН, СО2)

ЭФФЕКТИВНО

ЭФФЕКТИВНО

Повышается мощность ДВС, снижается расход топлива, снижается или устраняется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах

БЫСТРО И ПРОСТО

БЫСТРО И ПРОСТО

Процедура водородной очистки проводится в вашем присутствии БЕЗ разбора двигателя и занимает в среднем 1-1,5 часа.

ДОСТУПНО

ДОСТУПНО

Технология применима для всех видов двигателей внутреннего сгорания и эффективна для всех разновидностей транспортных средств

ЭКОНОМИЧНО

ЭКОНОМИЧНО

После процедуры НЕ требуется замена масла, свечей зажигания и, самое важное, снижаются эксплуатационные и ремонтные расходы.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

УСТРАНЕНИЕ РАСХОДА МАСЛА

УЛУЧШЕНИЕ ДИНАМИКИ
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ